Что из себя представляет "старый серверный прицел":
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Что из себя представляет Zoom-mod(+"Командирская камера"):
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Настройки:
Максимальное и минимальное отдаление камеры камеры в режимах аркады, стратегическом, а так же "после смерти" задается в канфиге
\res_mods\0.8.5\gui\avatar_input_handler.xml
Структура файла проста, она состоит из 4-х основных раздела:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский-аркадный-стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll).
Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Включать/выключать мод через конфигурационный файл gui/noscroll.xml параметра
ВКЛЮЧЕН:
<noscroll>true</noscroll>
ВЫКЛЮЧЕН:
<noscroll>false</noscroll>
Модификация "defzoom" (идея rubik_66 ) входит в состав NoScroll-mod т.к. зависит от него.
При включении снайперского режима устаналивается кратность зума указанная первым значением
<zooms></zooms>
в gui/avatar_input_handler.xml или при использовании zoomX4-мода в gui/zoomX4.xml