MS 0.8.2 R2 Обновлено. автор "Dellux" Minimalistic Sights - серия минималистичных прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание графики. Содержат: - таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах - время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ - кольца с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ - круг с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ - максимальную дистанцию стрельбы для Арт-САУ - четыре маркера для аркадного и снайперского прицелов с возможностью выбора через меню настроек игры - старое серверное сведение - УГН для Арт-САУ и ПТ-САУ За систему автоматического определения параметров Арт-САУ и старое серверное сведение спасибо игроку garnet_auxo. За систему автоматического определения высоты прицела Арт-САУ спасибо игроку nikkey2x2. Описание: Пак содержит в себе следующие файлы: 1. Основные файлы Аркадный прицел (res_mods\0.8.2\gui\flash\crosshair_panel_arcade.swf) Снайперский прицел (res_mods\0.8.2\gui\flash\crosshair_panel_sniper.swf) Арт-САУ прицел (res_mods\0.8.2\gui\flash\crosshair_panel_strategic.swf) Посмертный прицел (res_mods\0.8.2\gui\flash\crosshair_panel_postmortem.swf) Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\0.8.2\gui\flash\crosshair_sniper.swf) Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\0.8.2\gui\flash\crosshair_strategic.swf) Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\0.8.2\gui\flash\FragCorrelation.swf) Файл настроек (res_mods\0.8.2\gui\flash\MSSetting.xml) - обязателен для установки src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js"> 2. Дополнительные файлы Ниже перечисленные файлы являются частью системы автоматического определения высоты прицела Арт-САУ, системы автоматического определения параметров Арт-САУ и старого серверного сведения. Могут быть удалены без нарушения функционирования прицелов. res_mods\0.8.2\gui\avatar_input_handler.xml res_mods\0.8.2\gui\maps\ingame\aim\gun_marker_blue.dds res_mods\0.8.2\gui\maps\ingame\aim\gun_marker.dds res_mods\0.8.2\scripts\client\AvatarInputHandler\control_modes.pyc res_mods\0.8.2\scripts\client\AvatarInputHandler\aims.pyc res_mods\0.8.2\scripts\client\gui\InputHandler.pyc Через файл настроек можно настроить: 1. УГН - Включение и отключение УГН на ПТ-САУ и Арт-САУ - Настройка тени и цветов ограничителей 2. Аркадное и снайперское сведение - Настройка центрального маркера (тень, цвет, размер, поворот) - Настройка круга сведения (тень) 3. Аркадный, снайперский, Арт-САУ прицел - Настройка дистанции (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс, задержка) - Настройка снарядов (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс) - Настройка таймера перезарядки (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс, формат) - Настройка общего времени перезарядки (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс, формат) - Настройка барабана (тень, положение) - Настройка центрального маркера (тень, цвет, размер, поворот) 4. Арт-САУ прицел - Выбор нации, САУ и орудия - Настройка названия выбранной САУ (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс) - Настройка названия выбранной цели (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс) - Настройка времени полета снаряда первого типа - фугасный (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс) - Настройка времени полета снаряда второго типа - бронебойный/кумулятивный (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс) - Настройка максимальной дальности стрельбы (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс) - Настройка кольца с радиусом упреджения для цели движущейся вперед (цвет, прозрачность) - Настройка кольца с радиусом упреджения для цели движущейся назад (цвет, прозрачность) - Настройка круга с радиусом разлета осколков снаряда (цвет, прозрачность) - Панель отладочной информации (видимость) Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек. Открыть файл настроек можно с помощью блокнота либо, например, Notepad++. Установка: Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой. Версия 0.8.2 R2 - В Арт-САУ прицел добавлено кольцо с радиусом упреждения для цели движущейся вперед с максимальной скоростью, параметр "strategic/circleF". - В Арт-САУ прицел добавлено кольцо с радиусом упреждения для цели движущейся назад с максимальной скоростью, параметр "strategic/circleB". - В Арт-САУ прицел добавлен круг с радиусом разлета осколков снаряда, параметр "strategic/circleS". - В Арт-САУ прицел добавлено название выбранной цели, параметр "strategic/targetName". - В Арт-САУ прицел добавлена панель отладочной информации, отключенная по умолчанию, параметр "strategic/debugPanel". - Во все прицелы добавлена настройка формата отображения времени и таймера перезарядки, параметры "(arcade, sniper, strategic)/reload/(time, timer)/format". - В аркадный и снайперский прицелы добалена настройка задержки отображения дистанции, параметры "(arcade, sniper)/distance/delay". - Оптимизация кода УГН на предмет падения фпс и микрофризов. загрузить
|