Главная » 2013 » Май » 14 » Дамоклов Меч v.6.9.1 (0.8.5 — 12.05.13)
23:04
Дамоклов Меч v.6.9.1 (0.8.5 — 12.05.13)
*
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.5 ОТ 12.05.13 (6.9.1) Исправлена работа "светофора" бронепробития в снайперском сведении Откорректированы цвета уровня пробития (для маркера точки) СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.5 ОТ 11.05.13 (6.9.0) 1. Общее: Прицел переведен на новую систему конфига, старый конфиг работать не будет. Теперь каждая часть прицела имеет свой файл конфига для удобства ориентации и настройки. Все файлы конфига находятся в папке DM. Обновлены скрипты (перед установкой новой версии старую удалить обязательно) Файл локализации больше не используется в прицеле Сборка разделена на составляющие - 1. артиллерийский прицел, 2. аркадный/снайперский 3. Угн. Все скачивается одним файлом но устанавливать можно только то, что надо.
2. Все составляющие прицела: Все текстовые поля в прицеле можно полность настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами 3. Артиллерийский прицел: Доработаны возможности настройки графической перезарядки В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др. В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя 4. Снайперский и аркадный прицелы Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В найстройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов. Слегка перерисован графический барабан В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге. 5. Сведение В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения Выбор маркеров производится в настройках игры Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настройки. 6. УГН По просьбам добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции)
Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие: артиллерийский прицел аркадный/снайперский угн Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой. Устанавливать все необходимо по пути c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.5