Дамоклов Меч v. 5.0. автор "AleksLee" 22.12.12 1. Добавлена система авто определения параметров артиллерии (теперь, чтобы прицел правильно строил круги упреждения вам абсолютно ничего не надо делать, просто установите и играйте) 2. Добавлена функция переопределения типа снаряда на основе его названия для вывода сообщений вида "ОФ", "КС", "ББ" 3. Добавлена функция переопределения названия артиллерии на основе ее орудия, для визуального восприятия правильности выбора артиллерии 4. Артсвич переделан под версию 5.0 с авто определением артиллерии, т.е. убраны все вкладки с выставление конфигураций артиллерий 5. В артсвич добавлен визуальный редакор расположения панелей на экране с функциями перемещения по оси х, у, изменения масштаба и поворота. 6. В артсвич добавлена кнопка сохранить все (используем на свой страх и риск - нажали и ждем как минимум 1 минуту, пока все перезапишется) 7. Внесены небольшие изменения в оформления Артсвич (добавлен собственный шрифт DMFont с иконками, обязателен к установке) 8. УГН нетепь находятся в файле FragCorrelation.swf, чтобы больше не было вопросов про пинг, часы и т.д. ПО умолчанию УГН отображаются и на артиллерии и на ПТ 9. В комплект идет файл FragCorrelation-bez PT.swf переименоав который в FragCorrelation.swf и закинув в клиент вы сможете убрать УГН с ПТ. 10. Переписан код УГН, теперь они корректно работают на ГВП (вращаются так же как и на всех артах), причем теперь абсолютно все равно какая дамаг панель у вас находится (тестировался с Зайцем, стандартной, марсофф), а УГН на ПТ в центре экрана и неподвижны по оси У 11. Переделаны снайперский и аркадный прицела, сделаны в одном стиле с артиллерийским, так же изменен один из маркеров (последний), на просто ярко-красную точку (Volga0825 :Smile_honoring: если правильно вспомнил вид). Так же сделаны 3 варианта расположения панелей и возможность убрать ползунком подложку. Доп изменения: 1. Исправлены ошибки со снарядами на Т57 и лоре, что выявились из теста прицела 2. Исправлен баг не отображения 0,1 сек полета снаряда 3. Вернул поле "Тип артиллерии", для визуального контроля src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js"> Установка стандарта. Устанавливать нужно все файлы, которые входят в архив, т.к. тем или иным образом они изменились (даже картинки) Обязательно установить все шрифты, что идут в архиве. Если сведение не похоже на то что на скринах, смотрите файлы с добавкой "(альтернативное сведение)", переименовывайте их и все будет ок. Для работы прицела в автоматическом режиме нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 файла, которые находятся в папке 0.8.2\scripts\client\AvatarInputHandler\ это aims.pyc и control_modes.pyc. Как выяснилось выше файл control_modes.pyc отвечает еще и за серверный прицел и за переключение между режимами стрельбы без колесика мышки. Поэтому определитесь, что именно вам нужно арт прицел или другое. Т.к. совместная работа данных модов увы не предусмотрена. Старый прицел не убираю, найти его можно по старой ссылке (см. в шаке) Отключить серверный прицел можно в настройках самой игры убрав галочку с соответствующего пункта. Несколько пояснений по визуальному редактору - как я писал выше поворот реализовать средствами языка АртСвич достаточно сложно, поэтому я пошел на небольшую хитрость, вместо поворота картинка как бы меняется сторонами т.е если сторона а=100, а б=200, то просто происходит вытягивание стороны "а" до 200, и сужение стороны "б" до 100. Но это позволяет оценить расположение повернутой панели относительно других. Функция навороченная, так что как раз потестируете основательно, кому понадобится крутить панели. Из поворотов доступны только положения 0 и 90 градусов, на остальные углы реагировать редактор не будет. Остальное вроде без изменений.
|