Имеет полностью настраиваемый пользователем интерфейс (перемещение, увеличение, поворот, перекраска, установка прозрачности, отключение любого элемента)
Имеет файл настроек, содержащий базу данных по каждой артиллерии (орудие, снаряд, скорость снаряда, гравитацию, сплеш), на основании которых производит расчет динамических кругов скоростей, показывающих какое упреждение необходимо брать при стрельбе по движущейся с максимальной скоростью противнику.
Показывает время полета снаряда до цели (каждый снаряд отдельно), угол наклона орудия, дальность до цели, максимально возможную дальность для данной артиллерии, тип противника, его максимальные скорости вперед и назад, тип снаряда, количество снарядов в барабане, тип артиллерии, сплеш для данного снаряда, упреждение для движущейся мишени, центральный маркер.
Позволяет редактировать файл настроек удобным для пользователя способом (имеется графическая оболочка)
Может переключаться в процессе игры между типами артиллерии (до 10 заранее настроенных), типами снарядов используя горячие клавиши (из игры выходить и сворачивать ее не надо)
Использовать ZOOM мод совместно с прицелом и производить необходимые расчеты в зависимости от определенной высоты камеры.
Принцип действия данного прицела:
Прицел при входе на поле боя считывает информацию из файла настроек, такую как - тип артиллерии, на которой сейчас играем, тип орудия и снаряд (это все настраивает пользователь заранее. как? см. ниже). У каждого снаряда есть показатели скорости и гравитации, по которым прицел рассчитывает элементарную баллистику, позволяющую определить время полета снаряда до цели. Так же при наведении перекрестия прицела на танк противника считывается информация об игровой максимальной его скорости вперед и назад и на основании всего этого производится расчет упреждения, который отображается в прицеле в виде 2-х колец, на радиус которых необходимо сместить прицел относительно цели когда она движется.
В архиве:
Прицел (crosshair_panel_strategic.swf)
Сведение (crosshair_strategic.swf)
Файл настроек (DARGunSetting.xml)
УГН (DebugPanel.swf)
Шрифты (calibri.ttf, Crystal.ttf)
Программа-графический интерфейс для удобного редактирования файла настроек (ArtSwitch.v.4.0.exe)
Папка с картинками (pics) - графическое оформление ArtSwitch.v.4.0.exe
Установка:
В архиве структура папок имеет такой же вид как и в самом клиенте относительно родительской World_of_Tanks, т.е. для установки прицела необходимо просто проследовать тем же путем что и в архиве, а именно:
Все основные файлы прицела (crosshair_panel_strategic.swf, crosshair_strategic.swf, DARGunSetting.xml, DebugPanel.swf, ArtSwitch.v.4.0.exe и папку pics) по пути - c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.0\gui\flash\
1. Окно выбора модификации артиллерии, позволяет собрать необходимую конфигурацию артиллерии на который вы в данный момент играете
2. Окно настройки 3-х основных панелей прицела и каждого элемента 3-х панелей в отдельности
3. Дополнительные настройки графики прицела4. Окно задания 10 заранее сформированный артиллерий для быстрого переключения между ними в игре по горячим клавишам:5. Окно палитры, для удобства выбора цвета, позволяет автоматически показывать код выбранного вами цвета для внесения его в прицел6. Настройка ЗУМ мода7. Просто список горячих клавиш, используемой программой
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (относительно 0.7.5/0.8)
1. Добавлены новые танки из патча 0.8 и 0.8.1
2. Произведены исправления названий танков в соответствии с их игровыми (для правильного построения колец)
3. Исправлены скорости некоторых танков, в связи с внесение изменений разработчиками.
4. Исправлены параметры снарядов и орудий для артиллерии в файле настроек и программе ArtSwitch.
5. Включена способность производить настройку графической составляющей прицела.
6. Переписана программа ArtSwitch для более удобной работы с ней и в связи с изменением функционала прицела.
7. Добавлен рабочий Зуммод.
8. Добавлены рабочие УГН.
9. Добавлена графическое отображение процесса перезарядки орудия (расходящиеся круги).
СПИСОК ЗАМЕЧЕННЫХ БАГОВ:
1. При повороте некоторых графических элементов прицела происходит их деформация - нет решения.
2. При очень частом использовании программы ArtSwitch она перестает перезаписывать файл настроек по новой и начинает добавлять его копию внутрь, тем самым увеличивая его объем в разы. Нормальный вес файла настроек = 37323 байта, если он отличается, значит файл настроек нарушился - восстановите файл настроек из резервной копии (прилагается в архиве).
ВАЖНО!!!
1. Данный файл настроек (входящий в архив) и зуммод, уже настроены на высоту 150 метров и СУ-26 (измените на нужную)
2. По умолчанию отображаются 2 кольца упреждения, сплеш, маркер №1.
Для каждой артиллерии где написано splesh="" необходимо сделать splesh="0". Проще всего через найти и заменить! Иначе сплеш от кумулятивных снарядов будет всегда отображаться, т.к. прицел пустую ячейку воспринимает не как 0, а как 1.