Главная » 2013 » Апрель » 26 » [0.8.5][v1.6][v0.11] Historical Realism Gun Sounds Mod
01:10
[0.8.5][v1.6][v0.11] Historical Realism Gun Sounds Mod
*
HRMOD Gun Sounds v1.6 автор "Gnomefather" Реалистичность выстрелов(Находясь рядом с САУ или крупнокалиберной пушкой,которая выстреливает,можно даже испугаться,играя в наушниках.Самые лучшие звучания,которые я слышал) Реалистичный шум перезарядки в zoom прицеле(Отчетливо слышно,как при перезарядке на САУ огромный механизм заряжания кладет новый снаряд) Хороший звук попаданий в танк(Не лучший из своих конкурентов,но все же лучше стандартного) Реалистичный звук трассеров арты(Хорошо слышно,когда к вам приближается чемодан) (!)Установка(!): Из папки "res/audio" скопировать все файлы,вставить в "res_mods/x.x.x/audio" и только потом установить данную модификацию! Извлечь папочки "audio" и "scripts" из архива в "worldoftanks\res_mods\*версия игры*\" (!)Примечание(!): Если вы не хотите слышать звуки попаданий,рикошетов и пр.,вы можете просто не извлекать все файлики "hits_" в архиве модификации,а извлечь только два файла "weapons",вместе с папкой scripts. Желательные настройки: Я рекомендую включать "Bass Boost" и "Loudness Equalization" в настройках вашего звук. адаптера для большего эффекта! Чтобы сделать это идем:Панель управления\Звук\*ПКМ на ваше звуковое устройкство*\Свойства\Enhancements\ставим галочки на "Bass Boost" и "Loudness Equalization".
Дам свой совет. У меня стоял уже AGQJ Sound Mod 0.8.5. После установки этого мода у меня пропали звуки двигателя своего танка, что я сделал. Взял из мода AGQJ_vehicles_V.1.2 вот этот файл engines.xml, он находится в 0.8.5\scripts\item_defs\vehicles\нация\Components и поменял его в установленном моде и так со всеми нациями. Вроде заработало, пока правда не понял что там с общей атмосферой получилось.